суббота, 13 сентября 2014 г.

Обновление ibaEffects — приглашение к творчеству

Привет, друзья :)
Выкладываю результат за прошедший месяц — обновление с перенесенными из ibaServer эффектами для самолетов. Версия 1.0.2.1. Перенесена уже примерно половина эффектов, и пора бы их уже потестировать.
При переносе основным улучшением, на мой взгляд, стала возможность гибкой настройки эффектов.
  • Любой эффект на любом ЛА можно включать или выключать чек-боксами. 
  • Группе однотипных эффектов (построчно) можно увеличить или ослабить амплитуду вибраций, раздельно для вертолетов и самолетов*. 
  • Сами вибрации, на ваше усмотрение, можно перестраивать в удобном редакторе. 
Так что, творите эффекты, вместе со мной, но под свои предпочтения, под свою модель накидки, под свою комплекцию и в соответствии со своим опытом.
К сожалению, редактор uwVEdit  не поддерживает открытие в нем файлов для редактирования из других программ, но  в ibaEffects, при наведении на чек-бокс указателя мыши, вы получите подсказку какие файлы в данном эффекте задействованы. Их, соответственно, вам и надо  будет открыть и править. Чтобы заняться правкой эффектов,
1) скачайте, пожалуйста, базовый комплект файлов здесь,
2) распакуйте его из zip-архива в папку "Мои документы" (или в любую другую папку в профиле пользователя),
3) в программе iba Jetseat Handler установите чек-бокс "Use my own .uwv files"
4) и укажите путь до сохраненной вами папки с эффектами в открывшемся диалоговом окне. Готово.
Теперь вы можете редактировать в этой папке файлы редактором uwVEdit и программа будет их использовать для загрузки в накидку.
Примечание: если в подсказке к чек-боксу указано еще и значение таймера, то имейте ввиду, что вибрации эффекта будут вызываться с таким вот интервалом, в течение времени, пока сохраняются условия для вызова эффекта. Это влияет на максимальную длительность эффекта, которую вам следует устанавливать. Но, это не строгое правило, я думаю, вы можете поэкспериментировать и с этим.
Я надеюсь, мы сможем обмениваться файлами эффектов друг с другом, для распространения передового опыта.
Примечание: то, что написано выше курсивным шрифтом, выполнять не обязательно. Это, так сказать, для энтузиастов и продвинутых пользователей. В базовом варианте ibaEffects будет работать и без этих действий.

Совместимость файла экспорта с ibaServer по-прежнему сохраняется, поэтому при  тестировании вы можете сравнивать работу эффектов в ibaServer и ibaEffects, попеременно запуская/закрывая одну из программ. Если вы обнаружите, что в ibaEffects какой-то эффект отрабатывает хуже, сообщите пожалуйста мне, я дополнительно с этим позанимаюсь. Низкие проходы над землей (делали специально для Мустанга) пока не перенесены.

Проблема в iba JetSeat Handler, приводящая к потреблению программой большого количества памяти, устранена. Пришлось, правда, ради этого отказаться от постоянного отслеживания подключена накидка или нет. Но, надеюсь, что это не создаст вам проблем. Поживем - увидим.

* - для компактности таблиц самолеты разделены на 2 подгруппы, ГС3 и остальные. Ползунок регулировки базовой амплитуды эффекта на обе подгруппы общий.

Для того, чтобы у вас автоматически обновился файл Export.lua прошу вас также выполнить обновление ibaServer.

PS Чуть не забыл... добавил (специально для "ночных охотников" ) возможность оперативной регулировки общего уровня вибраций накидки "ползунком" на  iba Jetseat Handler. Чтобы не громыхала накидка, когда окружающие уже спят.